|
 |
Двигатель
для дельталетов
и сверхлегких самолетов |
ЗАВИСИМОСТЬ ТЯГИ ОТ ОБОРОТОВ |
мотор VICTOR 2 matriculation
V213
Редуктор тип "C"
коэфф. редукции 1:276
Двухлопастной толкающий воздушный винт
(изготовлен из дерева)
182x119 GT |
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ |
T 2°C
- P 1048 Mb - отн. влажность 46%
Место: Torre Maina 17/01/2001
Абс. высота 300 м |
Обороты
коленвала, 1/мин |
Обороты
пропеллера |
Тяга,
кгс |
2200 |
797 |
26 |
3125 |
1132 |
69.5 |
4075 |
1476 |
91 |
4250 |
1540 |
100 |
4435 |
1607 |
110 |
4700 |
1703 |
120 |
5050 |
1730 |
140 |
5350 |
1938 |
160 |
5800 |
2120 |
180 |
5900 |
2137 |
200 |
6000 |
2173 |
210 |
6200 |
2246 |
225 |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Рабочий объём
|
см3
|
724
|
Диаметр цилиндра
|
мм
|
80x2
|
Ход поршня
|
мм
|
72x2
|
Степень сжатия |
9,5/1
|
Мощность
|
л.с.
|
92
|
кВт
|
67,53
|
Обороты коленвала, 1/мин
|
6.200
|
Масса двигателя, включая
выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор,
пропеллер и все жидкости |
52 кг
|
Оборудованный лепестковыми клапанами впуск с двумя карбюраторами Bing 36 |
Алюминиевые цилиндры
с керамическим покрытием Nikasil |
Резонансная выхлопная
система. Редуктор тип "C" |
Двойное электронное
зажигание Ducati с генератором для зарядки батарей
в полёте |
Электростартёр |
Расход топлива на оборотах
5200 — 7 л/час |
Топливо — смесь бензина
с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием
свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца |
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
|
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
|
|



|
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
 |
Обороты коленвала, 1/мин |
л.с. |
кВт |
кгм |
3000 |
27,6 |
20,31 |
6.58 |
3200 |
31,36 |
23,08 |
7,02 |
3500 |
37,8 |
27,82 |
7,73 |
4000 |
47,2 |
34,74 |
8,45 |
4500 |
54,9 |
40,41 |
8,73 |
5000 |
68,5 |
50,42 |
9,81 |
5500 |
78,65 |
57,89 |
10,24 |
6000 |
88,8 |
65,36 |
10,6 |
6200 |
91,76 |
67,53 |
10,6 |
6500 |
91,65 |
67,45 |
10,01 |
6700 |
88,44 |
65,09 |
9,45 |
|
|
|
|
|
|