|
 |
Двигатель для
дельталетов и СЛА
|
ЗАВИСИМОСТЬ ТЯГИ ОТ ОБОРОТОВ |
мотор VICTOR 1 matriculation
V102
Поликлиновой ременной редуктор
коэфф. редукции 1:270
Двухлопастной толкающий воздушный винт
(изготовлен из дерева)
162x112 GT |
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ |
T 12°C
- P 1048 Mb - отн. влажность 45%
Место: Torre Maina 04/02/2000
Абс. высота 300 м |
Обороты
коленвала, 1/мин |
Расход
топлива
л/час |
Тяга,
кгс |
6150 |
8,8 |
126 |
6000 |
7,8 |
114 |
5500 |
6 |
94 |
5000 |
5 |
76 |
4500 |
3 |
45 |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Рабочий объём
|
см3
|
362
|
Диаметр цилиндра
|
мм
|
80
|
Ход поршня
|
мм
|
72
|
Степень сжатия |
9,5/1
|
Мощность
|
л.с.
|
44
|
кВт
|
32,75
|
Обороты коленвала, 1/мин
|
6.200
|
Масса двигателя, включая
выхлопную систему, воздушный фильтр, радиатор, пропеллер
и все жидкости |
32 кг
|
Оборудованный лепестковым клапаном впуск с карбюратором Bing 36 |
Алюминиевый цилиндр
с керамическим покрытием Nikasil |
Резонансная выхлопная
система. Поликлиновой ременной редуктор |
Двойное электронное
зажигание Ducati с генератором
для зарядки батарей |
Электростартёр |
Расход топлива на оборотах
5400 — 5 л/час |
Топливо — смесь бензина
с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием
свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца |
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
|
1:270 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 68
мм
1:280 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 65
мм
1:300 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 61
мм
|
|



|
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
 |
Обороты коленвала, 1/мин |
л.с. |
кВт |
кгм |
3000 |
15 |
11,04 |
3,58 |
3200 |
16 |
11,78 |
3,58 |
3500 |
20 |
14,72 |
4,08 |
4000 |
24 |
17,66 |
4,3 |
4500 |
31 |
22,81 |
4,87 |
5000 |
35 |
25,76 |
5,01 |
5500 |
38,8 |
28,56 |
5,01 |
6000 |
42 |
30,91 |
5,01 |
6200 |
43,5 |
32,02 |
5,01 |
6500 |
44,5 |
32,75 |
4,87 |
6700 |
40,6 |
29,88 |
4,3 |
|
|