|
 |
Одноцилиндровый двигатель
для одноместных дельталетов,
планеров и тандемных парамоторов |
ЗАВИСИМОСТЬ ТЯГИ ОТ ОБОРОТОВ |
мотор MINI 3
matriculation M3002
Поликлиновой ременной редуктор, коэфф. редукции
1:245
Двухлопастной толкающий воздушный винт
(изготовлен из дерева)
152 x 108 GT |
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ |
T 1°C
- P 1057 Mb - отн. влажность 45%
Место: Torre Maina 04/01/2002
Абс. высота 300 м |
Обороты
коленвала, 1/мин |
Обороты
пропеллера |
Тяга,
кгс |
6800 |
5,8 |
102 |
6600 |
5,6 |
97 |
6400 |
5 |
94 |
6000 |
4 |
86 |
5500 |
3 |
78 |
5000 |
2,8 |
73 |
4500 |
2,4 |
61 |
4000 |
2 |
54 |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Рабочий объём
|
см3
|
270
|
Диаметр цилиндра
|
мм
|
72.8
|
Ход поршня
|
мм
|
65
|
Степень сжатия |
10,5/1
|
Мощность
|
л.с.
|
33
|
кВт
|
23,7
|
Обороты коленвала, 1/мин
|
7.000
|
Масса двигателя
с выхлопной системой, воздушным фильтром и пропеллером |
20 кг
|
Оборудованный
лепестковым клапаном впуск с карбюратором
Bing 36 или Mikuni 38 мм (по запросу) |
Алюминиевый цилиндр
с керамическим покрытием Nikasil |
Воздушное охлаждение |
Резонансная выхлопная
система. Поликлиновой ременной редуктор |
Электронное зажигание
с трансформатором для зарядки батарей в полёте |
Электростартер |
Топливо — смесь бензина
с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием
свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца |
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
|
1:249 - 1:257 - 1:276
|
|


|
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
 |
Обороты коленвала, 1/мин |
л.с. |
кВт |
кГм |
4000 |
12,8 |
9,42 |
2,29 |
4500 |
15,3 |
11,26 |
2,43 |
5000 |
16 |
11,78 |
2,43 |
5500 |
24 |
17,66 |
2,72 |
6000 |
27,4 |
20,17 |
3,29 |
6500 |
29,9 |
22,01 |
4,08 |
7000 |
32,2 |
23,7 |
3,29 |
7500 |
30 |
22,08 |
2,86 |
|
|
|