|
 |
Мотор пониженной массы,
но увеличенной мощности |
ЗАВИСИМОСТЬ ТЯГИ ОТ ОБОРОТОВ |
Мотор MINI 2 PLUS
matriculation M2210
Поликлиновой редуктор 1:230
Двухлопастной толкающий винт
(изготовден из дерева)
126 GT |
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ |
T 2°C
- P 1048 Mb - отн. влажность 46%
Место: Torre Maina 18/02/2001
Абс. высота (S.L.M.) 300 м |
Обороты
коленвала, 1/мин |
Обороты
пропеллера |
Тяга,
кгс |
7200 |
5,8 |
86 |
7000 |
5,6 |
82 |
6800 |
5,4 |
78 |
6600 |
5,2 |
72 |
6400 |
4 |
66 |
6000 |
3,5 |
58 |
5500 |
2,5 |
48 |
5000 |
2,2 |
44 |
4500 |
2 |
31 |
4000 |
1,5 |
28 |
|
 |
 |
FLY PRODUCTS
1-я ПРЕМИЯ — ЛУЧШИЙ
ПАРАМОТОР 2002-2004 |
 |
 |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Рабочий объём
|
cm3
|
202
|
Диаметр цилиндра
|
мм
|
66,4
|
Ход поршня
|
мм
|
58
|
Степень сжатия |
10,5/1
|
Мощность
|
л.с.
|
26
|
кВт
|
19
|
Частота вращения коленвала, 1/мин
|
7.500
|
Масса двигателя,
включая выхлопную систему и
пропеллер |
кг |
13
|
Оборудованный
лепестковым клапаном впуск с карбюратором
Walbro WB 37 |
ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА
КАРБЮРАТОРА BING 84 |
Алюминиевый цилиндр
с никасилевым покрытием |
Воздушное охлаждение |
Резонансная выхлопная
система, поликлиновой ременной редуктор |
Электронное зажигание
с генератором для зарядки батарей в полёте |
Электростартер |
Расход топлива при
5000 об/мин: 2,2 л/час |
Топливо: смесь бенезина
с маслом, 2,5% объёмных процента для этилированного
бензина, 3% для бензина без свинца |
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
|
1:226 Ведомый шкив 129 мм / ведущий шкив 57
mm
1:230 Ведомый шкив 129 мм / ведущий шкив 56
мм
1:234 Ведомый шкив 129 мм / ведущий шкив 55
мм
1:242 Ведомый шкив 129 мм / ведущий шкив 53,3
мм
|
|




|
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
 |
Об/мин |
л.с. |
кВт |
кгм |
3000 |
9 |
6,62 |
2,15 |
3500 |
11,2 |
8,24 |
2,29 |
4000 |
12,8 |
9,42 |
2,29 |
4500 |
14,4 |
10,6 |
2,29 |
5000 |
16,5 |
12,14 |
2,36 |
5500 |
18,7 |
13,76 |
2,36 |
6000 |
21 |
15,46 |
2,51 |
6500 |
22,75 |
16,74 |
2,51 |
7000 |
24,5 |
18,03 |
2,51 |
7500 |
25,5 |
18,77 |
2,43 |
7800 |
24,9 |
18,33 |
2,29 |
|
|
|
|
|
|